Особенности формирования заявок - TWC
09.02.2021

Особенности формирования заявок

Рассмотрим, за что заказчик может отклонить вашу заявку на участие: 1. Подготавливая первую часть заявки не нужно вносить сведения о собственной фирме (указано наименование компании, проставлен ИНН организации, заявка подготовлена на бланке, содержащем логотип или водяные знаки компании); 2. Присланный электронный документ у заказчика не открывается (файл открывается только с помощью пароля, файл повреждён); 3. Поставщик неправильно или не полностью указал характеристики товара - обязательно вносите информацию о стране происхождения товара, так как это обязательное требование для всех закупок с 1 января 2020 г. Тщательно изучайте характеристики требующегося товара и чётко их соблюдайте. Периодически заказчики прописывают не конкретную характеристику, а диапазон значений. Важно знать, требуется ли уточнить эти показатели. Не следует писать конкретные характеристики наугад или примерно; 4. Направлены не все документы - обязательно прилагайте к заявке все документы, необходимые заказчику. Порой в специализированных закупках встречается требование подтвердить квалификацию персонала или наличие достаточного объёма производственных активов. Также нужно приложить лицензию, когда заказчик её требует. Если на указанный в заявке товар распространяется нацрежим, то следует направить выписку из РРП. В ней указывается номер реестровой записи, а в случае необходимости ‒ количество баллов за выполнение условий по ПП № 719; 5. Характеристики не совпадают с ГОСТом - часто в документации заказчики указывают не конкретные показатели, а пишут, что продукция должна соответствовать конкретному ГОСТу. Важно проверять, что содержится в стандарте; 6. Расхождение информации от поставщика и производителя - заказчики часто сравнивают данные, представленные в заявке, с информацией от производителя; 7. Недочёты в документах - избегайте даже обычных опечаток; 8. Документы не заверены - когда подготавливается решение о сделке на большую сумму, лучше заверить его нотариально. Чтобы не заверять любое решение, лучше подготовить локальный акт, на основании которого в вашей организации для подтверждения решения необходимо только наличие подписей всех присутствующих участников. Этот документ надо будет направлять вместе с каждой заявкой. При необходимости подтвердить страну происхождения отдельные поставщики направляют копию сертификата СТ-1. Если этот документ оформлен на производителя, то заверить копию нужно именно ему. Если это совершит сам поставщик, то заявка может быть отклонена.