Функция «Получить данные из ЕГРЮЛ» поможет пользователям сэкономить время, избежать ошибок, а также проверить актуальность данных при заполнении информации о компании.
Зарегистрироваться на портале поставщиков стало проще. Предпринимателям теперь не нужно вручную вводить данные о компании при заполнении профиля. Все необходимые сведения можно перенести автоматически благодаря интеграции портала и Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Сэкономить время, избежать ошибок, проверить актуальность данных при заполнении информации о компании поможет новый сервис. В личном кабинете предусмотрена функция «Получить данные из ЕГРЮЛ». Если участник впервые регистрируется на портале, ему достаточно ввести ИНН компании, и все данные, которые есть в реестре, после подтверждения пользователя автоматически отобразятся в форме регистрации портала. Также этот инструмент поможет в случае, если необходимо изменить уже внесенные сведения или обновить их.
«Цифровые решения на портале поставщиков и интеграция с федеральными ресурсами помогают привлекать добросовестных участников торгов, обеспечивать достоверность и актуальность предоставляемой информации, снижать количество технических ошибок при заключении контрактов. Для повышения прозрачности в сфере госзакупок интеграция с системами государственных ведомств будет продолжена. Это позволит заказчикам быть уверенными в надежности исполнителя, отсутствии в отношении него процедур банкротства и юридических ограничений», — сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
В Едином государственном реестре юридических лиц содержится информация о названии организации, ее правовая форма, реквизиты, адрес, ИНН, ОКВЭД, данные об учредителях и другие открытые сведения. Все они теперь загружаются в профиль автоматически, пользователю нужно лишь сохранить их. Пока остается доступной функция ручного ввода данных. В планах разработчиков внедрить ежедневное автообновление на постоянной основе.
«Портал постоянно модернизируется и дополняется новыми цифровыми функциями. В этом году на площадке тестируется инструмент ведения электронного документооборота, добавлен функционал по регистрации контрактов, заключенных на бумаге, а также появилась возможность использовать типовые контракты. Кроме того, в каталог были добавлены фильтры по типам организаций, а также возможность следить за динамикой ценовых предложений и находить схожую продукцию», — рассказал руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.
Внедрение удобных онлайн-механизмов в области государственных закупок экономит время заказчиков и поставщиков, создавая условия для развития общей цифровой экосистемы для поддержки бизнеса как в Москве, так и в регионах, подчеркнул глава ведомства.